Новости
17 сентября 2017, 14:56

Рейтинг субъектов РФ по предоставлению государственных услуг по принципу «одного окна» за II квартал 2017 года

Регионы оценивались по нескольким показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Кроме того, в рейтинге учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ. В итоговом рейтинге все субъекты РФ были разбиты по четырем уровням – от высокого до низкого. Очень высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 53 региона, набрав в рейтинге более 80 баллов (из ста возможных). Как сообщил глава Минэкономразвития России, группу лидеров с максимальным количеством баллов возглавляет Воронежская область. «Это демонстрирует системную работу в регионе. Коллеги продолжают непрерывно развиваться и совершенствоваться, что заслуживает самой высокой оценки», - подчеркнул Министр экономического развития РФ Максим Орешкин . В число регионов, набравших наибольшее количество баллов, вошли также Республика Дагестан, Приморский край, Липецкая область и Республика Саха (Якутия). В нижней группе оказались четыре региона, которые набрали менее 55 баллов. Это Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесская Республика, Псковская область, Республика Крым. «Руководству этих регионов необходимо принимать комплексные меры по исправлению ситуации», - призвал Министр. Ежеквартальная оценка исполнения выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ осуществляется Минэкономразвития России на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2014 года. Она демонстрирует эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ на территории субъектов РФ, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ. Вместе с тем в своем докладе на Всероссийском форуме МФЦ Максим Орешкин отметил, что в дальнейшем Минэкономразвития планирует совершенствовать методологию рейтингования субъектов, поскольку он не всегда отражает оценки заявителей и ориентирован на их интересы. «Наглядный тому пример – это город Москва. Формально в рейтинге регионов Москва хоть и занимает высокую позицию, но не попала в число абсолютных лидеров. При этом по многим параметрам Москва является самым передовым регионом по организации предоставления услуг в МФЦ. Московские центры «Мои документы» востребованы населением, время ожидания в очереди в них не превышает 15 минут», - констатировал Министр. Еще одно направление развития рейтинга субъектов – повышение достоверности данных, на которых он основывается. «Уже с декабря планируется учитывать данные, которые будут собираться в автоматизированном режиме напрямую из информационных систем МФЦ. В том числе верифицированная информация о действующих МФЦ и активных окнах в них, количестве и составе оказанных услуг и времени ожидания в очереди», - пояснил Максим Орешкин. Источник: Минэкономразвития РФ  
comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg